“Всякий раз мы с удовлетворением
отмечали, что цели обучения проектируются с учетом мотивов учебной деятельности
обучаемых, преподавательский состав отличает творческая оперативность,
обучение носит по-настоящему развивающий характер. В этой связи наша признательность
коллективу Академии за возможность стать причастными к той большой работе
по подготовке специалистов для государственной службы, которую обеспечивает
РАГС в целом и ее подразделения. Академия даёт знания и умения, чтобы быть
конкурентоспособными на рынке труда”.
“Учеба в Академии - это
реальная возможность получить новые знания. Занимаясь чрезвычайно сложными
проблемами реорганизации работы с кадрами в рамках своего ведомства, я
испытывал большую потребность в освоении новых теоретико-методологических
подходов к работе с личным составом, овладении современными технологиями
управленческой деятельности, развития кадрового потенциала государственной
службы в новых условиях. Скажу сразу - мои ожидания полностью оправдались”.
“Общение в РАГС с исключительно
эрудированными и прекрасно владеющими методикой преподавания учеными, требовательно-творческая
атмосфера, исключительная чуткость и доброжелательность к слушателям ныне
оказывает огромное влияние на мой личный стиль и методы работы на посту
руководителя специализированного детского педагогического учреждения”.
“... здесь люди горят лучезарностью,
всегда есть приветливость в глазах. Есть готовность быть полезным всем
желающим получать и создавать новое знание. Это стиль тех, кто по достоинству
имеет право учить руководителя. Есть умение методологически сильно воздействовать
на имидж того, кто принял правовое решение стать руководителем, занимать
высокую должность в системе государственной службы”.
“Процесс обучения в стенах Академии, на мой взгляд, уникален тем, что дает слушателям представление о научных дисциплинах в свете самых последних теоретических и практических разработок.
Совершенствуя навыки системного
анализа возникающих общественных явлений, мы приобрели способность вырабатывать
конкретику решений по непосредственно возникающим жизненным производственным
и общественно-политическим ситуациям”.
“Знания, приобретенные в РАГС, возможность непосредственного контакта с профессорско-преподавательским составом, однокурсниками дают возможность более широкого подхода к разработке концептуальных положений молодежной политики как общегосударственной. И здесь востребуются знания права, экономики, политики и, конечно, психологии”.