Российская
академия государственной службы при Президенте РФ
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности
Современные
информационные технологии в профессиональной
деятельности государственного служащего
(повышение квалификации – 100 часов
профессиональная переподготовка – 500 часов)
Цель обучения: |
повышение
информационно-технологической компетентности сотрудников аппаратов
государственной службы и преподавателей высшей школы, освоение современных информационных
технологий |
Содержание:
1. Введение
в теорию информационных технологий
применительно к практике.
2. Информатизация
образования, научных исследований и социального управления как предпосылка
движения к информационному обществу.
3. Психолого-педагогическое
воздействие и медицинские последствия использования современных информационных
технологий.
4. Офисная
автоматизация применительно к деятельности государственного служащего,
преподавателя, ученого.
5.
Информационные технологии. Базы данных и информационные системы. Статистическая
обработка данных на компьютере.
6. Общие
представления об использовании сети Интернет в управленческой деятельности,
науке и образовании (электронная почта, WWW, телеконференции, поиск в базах данных, переговоры в
реальном масштабе времени).
7.
Мультимедиа-технологии: возможности, стандарты, перспективы развития. Основы
создания мультимедийных приложений к информационным
материалам.
8.
Технологии создание анимированной телевизионной
рекламы и интернетных
баннеров.
9.
Современные системы высокоскоростного подключения к Интернету (ADSL, система Стрим и Стрим ТВ).
10.
Использование мобильных систем (мобильные телефоны, коммуникаторы, смартфоны,
карманные ПК) для передачи текстовых сообщений (SMS), мультимедиа
сообщений (MMS), мобильного выхода в
Интернет (GPRS) и пересылки электронной почты (E-Mail).
11.Защита
конфиденциальной информации.
12.
Видеоконференции. Голосовая связь через Интернет.
13.
Электронный учебник и электронные публикации,
их основные компоненты и технология создания.
14.
Презентации и их место в информационном обеспечении профессиональной
деятельности. Работа с разными видами слайдов. Специальные эффекты, повышающие
наглядность презентации.
15. Основные виды Web- страниц. Методика практического создания
персонального сайта.
16.
Дистанционные образовательные технологии. Методика практической подготовки
обучающих программ для дистанционных курсов.
17. Интенсификация
профессиональной деятельности на базе современных информационных
технологий. Использование игровых форм и интерактивных технологий. Технология
поэтапной организации и создания интенсивного электронного курса обучения.
18.
Практическая технология создания презентационных, учебных, рекламных и
других медиа-приложений (слайдфильмов,
рекламных и игровых программ в виде анимированных фрагментов, мультипликации, видеофильмов), режиссура,
дизайн, дикторский текст, музыкальное сопровождение медиафильмов.
19. Практическая съемка, оцифровка, монтаж видео-фрагментов.
Цифровой монтаж звука. Запись компакт-диска (данные, звук, видео). Подготовка и защита медиа-проекта.
Результаты:
Практические умения создания мультимедиа приложений к выступлениям:
- сайтов;
- презентаций;
- видеофильмов;
- цифровой звукозаписи;
-
интерактивной анимации;
- компьютерной графики;
- дистанционных обучающих курсов, тестов и
игровых фрагментов;
- авторских мультимедиа CD-ROM;
- статистических исследований;
- видеоконференций
Дальнейшее развитие
методики дистанционного обучения информационным технологиям предполагает второй
модуль курса аналогичного объема, в котором будет практически осваиваться
электронный дизайн (ретуширование и монтаж фото, создание рисунков), запись и цифровой монтаж звука, мобильные
технологии (работа с сотовым телефоном, смартфоном и карманным компьютером),
осуществление статистических исследования, видеохостинг
и сервис в Интернете Web
2.0, создание медиафильмов в формате телевидения высокой
четкости, технологии проведения
видеоконференций и игровых видеозанятий
Занятия
проводятся в современном компьютерном классе, оснащенном мультимедиа
компьютерами с полностью безвредными для зрения мониторами на жидких
кристаллах. Имеется вариант курса с дистанциоными интерактивными видеозанятиями.
По
результатам тренинга выдается удостоверение РАГС при Президенте РФ о повышении
квалификации (100 часов), диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной
деятельности (500 часов)
Контактные
телефоны:
(495) 436 – 98-82
(495) 436 – 07 – 25
факс (495) 436 – 94 – 15
Заполнить
анкету и отправить заявку на участие в дистанционном курсе
Подробнее о
дистанционном курсе ИТ для психологов