Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

 

 

 

Современные информационные технологии в профессиональной  деятельности государственного служащего

(повышение квалификации – 100 часов

профессиональная переподготовка – 500 часов)

 

Цель обучения:

повышение информационно-технологической компетентности сотрудников аппаратов государственной службы и преподавателей высшей школы, освоение современных информационных технологий

 

Содержание:

 

1. Введение в теорию  информационных технологий применительно к практике.

2. Информатизация образования, научных исследований и социального управления как предпосылка движения к информационному обществу.

3. Психолого-педагогическое воздействие и медицинские последствия использования современных информационных технологий. 

4. Офисная автоматизация применительно к деятельности государственного служащего, преподавателя, ученого.

5.  Информационные технологии. Базы данных и информационные системы. Статистическая обработка  данных на компьютере.

6. Общие представления об использовании сети Интернет в управленческой деятельности, науке и образовании (электронная почта, WWW, телеконференции, поиск в базах данных, переговоры в реальном масштабе времени).

7.  Мультимедиа-технологии: возможности, стандарты, перспективы развития.  Основы создания мультимедийных приложений к информационным материалам.

8. Технологии создание анимированной телевизионной  рекламы  и интернетных баннеров.

9. Современные системы высокоскоростного подключения к Интернету (ADSL,  система Стрим и Стрим ТВ).

10. Использование мобильных систем (мобильные телефоны, коммуникаторы, смартфоны, карманные ПК) для передачи текстовых сообщений (SMS),  мультимедиа сообщений (MMS), мобильного выхода в Интернет  (GPRS) и пересылки электронной почты (E-Mail).

11.Защита конфиденциальной информации.

12. Видеоконференции. Голосовая связь через Интернет.

13. Электронный учебник и электронные публикации,  их основные компоненты и технология создания.

14. Презентации и их место в информационном обеспечении профессиональной деятельности. Работа с разными видами слайдов. Специальные эффекты, повышающие наглядность презентации.

15. Основные виды Web- страниц. Методика практического создания персонального  сайта.

16. Дистанционные образовательные технологии. Методика практической подготовки обучающих программ для дистанционных курсов. 

17. Интенсификация  профессиональной деятельности на базе современных информационных технологий. Использование игровых форм и интерактивных технологий. Технология поэтапной организации и создания интенсивного электронного курса обучения.

18.  Практическая технология создания презентационных, учебных, рекламных и других медиа-приложений (слайдфильмов, рекламных и игровых программ в виде анимированных фрагментов,  мультипликации, видеофильмов), режиссура, дизайн, дикторский текст, музыкальное сопровождение медиафильмов.

19. Практическая  съемка, оцифровка,  монтаж видео-фрагментов. Цифровой монтаж звука.  Запись  компакт-диска (данные, звук, видео).   Подготовка и защита медиа-проекта. 

Результаты:

  Практические умения  создания  мультимедиа приложений  к  выступлениям:

 - сайтов;

-  презентаций;

-  видеофильмов;

-  цифровой звукозаписи;

-  интерактивной анимации;

-  компьютерной графики;

-  дистанционных обучающих курсов, тестов и игровых фрагментов;

-  авторских мультимедиа  CD-ROM;

-  статистических исследований;

-  видеоконференций

  Дальнейшее развитие методики дистанционного обучения информационным технологиям предполагает второй модуль курса аналогичного объема, в котором будет практически осваиваться электронный дизайн (ретуширование и монтаж фото, создание рисунков),  запись и цифровой монтаж звука, мобильные технологии (работа с сотовым телефоном, смартфоном и карманным компьютером), осуществление статистических исследования, видеохостинг и сервис в Интернете Web 2.0, создание медиафильмов в формате телевидения высокой четкости, технологии  проведения видеоконференций и игровых видеозанятий

 

    Занятия проводятся в современном компьютерном классе, оснащенном мультимедиа компьютерами с полностью безвредными для зрения мониторами на жидких кристаллах. Имеется вариант курса с дистанциоными интерактивными видеозанятиями.

   По результатам тренинга выдается удостоверение РАГС при Президенте РФ о повышении квалификации (100 часов), диплом о профессиональной переподготовке  с правом ведения нового вида профессиональной деятельности (500 часов)

 

Контактные телефоны:

(495) 436 – 98-82

(495) 436 – 07 – 25

факс (495) 436 – 94 – 15

 

Заполнить анкету и отправить заявку на участие в дистанционном курсе

 

Подробнее о дистанционном курсе ИТ для психологов

 

Используются технологии uCoz