Этап ролевой игры.  Вы в роли "Учителя" задаете вопросы своему                                                   напарнику по общению через сеть. Ваш напарник в роли "Ученика"  отвечает.

  Можно смотреть в исходный текст и задавать вопросы своему "Ученику"

 Это занятие посвящено проблеме интенсификации процесса обучения. Как учить быстрее? Как учить интереснее? Как учить лучше? Вот проблема, которая сегодня всех волнует. И первый вопрос, который здесь возникает: “А не находимся ли мы на пределе  возможностей человека для усвоения новой информации?” Но исследования ученых показывают, что возможности мозга человека значительно превышают то, что сегодня реально используется. Мозг только одного субъекта (одного человека) позволят записать такой объем информации, которые содержатся сейчас в самых крупных библиотеках мира, например, библиотеке Ленина или библиотеке Конгресса США. Так почему мы с таким трудом всю жизнь “грызем гранит науки” и в школе и во всех других учебных заведениях? А дело в том, что Природа, наделив человека разумом, наделила его защитными механизмами, которые предохраняют человека от перегрузки ненужной ему информации, создавая, так называемые “информационные барьеры”.
 Здесь можете набирать вопросы  своему коллеге:   
                 Виды деятельности в роли «Учителя» (вопросы): 
- Побуждение к анализу 
- Намек или подсказка 
- Усугубление ошибки 
- Побуждение к выводу 
- Побуждение к обобщению
- Задание алгоритма решения 
- Сосредоточение внимания 
- Наводящий вопрос 
- Риторический вопрос 
- Постановка проблемы

Вам нужно оценить ответы "Ученика" (одно очко - "хорошо", два очка - "отлично".

Когда закончите, нажмите здесь

 

Используются технологии uCoz