Это занятие посвящено проблеме
интенсификации процесса обучения. Как учить
быстрее? Как учить интереснее?
Как учить лучше? Вот проблема,
которая сегодня всех волнует. И первый вопрос,
который здесь возникает: “А не находимся ли мы
на пределе возможностей человека
для усвоения новой информации?” Но
исследования ученых показывают, что возможности
мозга человека значительно превышают то, что
сегодня реально используется. Мозг только
одного субъекта (одного человека) позволят
записать такой объем информации, которые
содержатся сейчас в самых крупных библиотеках
мира, например, библиотеке Ленина или
библиотеке Конгресса США. Так почему мы
с таким трудом всю жизнь “грызем гранит
науки” и в школе и во всех других учебных
заведениях? А дело в том, что Природа, наделив
человека разумом, наделила его защитными
механизмами, которые предохраняют человека от
перегрузки ненужной ему информации, создавая,
так называемые “информационные барьеры”.
Это вариант готовго
конспекта. Но интерактивный процесс его
составления здесь. Когда
конспект составлен, нажмите здесь.
А ниже проставьте баллы вашим
коллегам по общению за их конспекты:
Для составления
дистанционного задания откройте этот и
другие бланки с помощью Netscape Сomposer и поместите в
них учебные тексты. На основе бланка
составляются электронные письма E-Mail и
рассылается обучаемым, которые письмами сами
обмениваются и присылают суммарный ответ.