1. Анисимов О.С., Деркач А.А. Основы общей и
управленческой акмеологии. Учебное пособие. - М.: РАГС, 1995. – 272 с.
2. Анисимов С.А. Методы акмеологических исследований.
- М.: РАГС, 1994. - 102 с.
3. Анисимов С.А. Экология и человек. - М.: Плакат,
1990. (3 п.л.)
4. Анисимов С.А., Зазыкин В.Г. Особенности анализа
социологической информации при освещении избирательных кампаний // Телевидение
в избирательных кампаниях. - М.: Викон, 1996. - с.48-66.
5. Деркач А.А., Марасанов Г.И. Психолого-акмеологическое
консультирование управленческих кадров. - М.: РАГС, 1996. – 129 с.
6. Дюков В.М., Семенов И.Н. Методологические
проблемы психологического сопровождения апробации инновационных учебников.
//Инновационная деятельность в образовании. –Красноярск, 1995. № 2. - с
38-40.
7. Дюков В.М., Семенов И.Н. и др. Гуманистические
тенденции в развитии непрерывного образования взрослых в России и США.
/ Под ред. М.В. Кларина, И.Н. Семенова. – М.: ИТПиМИО РАО, 1994. – 218
с.
8. Игры – обучение, тренинг, досуг. /Под ред.
В.В. Петрусинского. В четырех книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.
9. Игры – обучение, тренинг, досуг. На пути
к совершенству. Искусство экспромта. /Под ред. В.В. Петрусинского. – М.:
Новая школа, 1995. – 96 с.
10. Игры – обучение, тренинг, досуг. Педагогические
игры. /Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 136 с.
11. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…
Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд., доп. и
перераб. – М.: Дело, 1996. – 384 с.
12. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…
Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: изд. Дело,
1993. – 352 с.
13. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология
малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: изд. МГУ, 1991.
- 207 с.
14. Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические
факторы эффективности руководства первичным коллективом. – Кишинев: изд.
Штиинца, 1991. – 128 с.
15. Маркова А.К. психологические критерии и
ступени профессионализма учителя. // Педагогика. 1995. № 6. – с. 55 - 63.
16. Маркова А.К. Психология профессионализма.
- М.: «Знание», 1996. – 308 с.
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. –
М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
18. Методические материалы для заочного отделения.
Специализация: Психологическая служба федерального и регионального управления.
/Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача. – М., РАГС, 1996. – 68 с.
19. Методические материалы для очно-заочного
отделения. Специализация: Психологическая служба федерального и регионального
управления. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача. – М., РАГС, 1996.
– 65 с.
20. Методические материалы для слушателей вечернего
и заочного отделений. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача. – М.,
РАГС, 1996. – 140 с.
21. Методические материалы. Очно-заочное отделение.
Часть 1. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача. – М., РАУ, 1993.
– 112 с.
22. Методические материалы. Очно-заочное отделение.
Часть 2. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача. – М., РАУ, 1993.
– 114 с.
23. Основы общей и прикладной акмеологии. Учебное
пособие. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача - М., 1995. – 388
с.
24. .Пономарев Я.А., Семенов И.Н. и др.
Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. /Под ред. Я.А.
Пономарева. –М.: Наука, 1990. 224 с.
25. Психология профессиональной деятельности
кадров государственной службы. / Авторский коллектив под ред. А.А. Деркача.
- М.: РАГС, 1996. – 184 с.
26. Рабочая книга практического психолога: технология
эффективной профессиональной деятельности. / Авторский коллектив под ред.
А.А. Деркача - М., 1996. – 400 с.
27. Рефлексивно-психологическая концепция и
инновационно-комплексные программы по игрорефлексике профессионального
образования, социальной защиты и адаптации. Учебно-методические материалы
/ Отв. ред. И.Н Семенов. – М., 1996. – 118 с.
28. Рефлексивные процессы и творчество. Методические
рекомендации всесоюзной конференции 3 – 5 апреля 1990 г. /Под ред. И.Н.
Семенова, С.Ю Степанов и др. – Новосибирск, 1990. – 80 с.
29. Семенов И.Н. Акмеология – новое направление
междисциплинарных исследований человека. Психологический журнал т.13. №2
1992г.
30. Семенов И.Н. Проблемы рефлексивной психологии
решения творческих задач. Монография. – М., 1990. – 216 с.
31. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексивная
психология и педагогика творческого мышления. – Запорожье: ЗГУ, 1992. –
224 с.
32. Синягин Ю.В. Динамика процесса коллективообразования.
//Вопросы психологии. № 1-2. 1992. с.111-117.
33. Синягин Ю.В. Психология внутриорганизационных
отношений. Учебное пособие. - М. – Ульяновск, 1995. – 112 с.
34. Синягин Ю.В. Руководитель организации и
его команда. – М.: РАГС, 1996. 111с.
35. Синягин Ю.В., Гусев В.Ф. Аттестация педагогических
кадров: проблемы и решения. //Советская педагогика. № 1, 1991, с.87-89.
36. Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А.
Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. Выпуск 1.- М., 1993.
– 66 с.
37. Степанов С.Ю., Полищук О.А., Семенов И.Н.
Развитие рефлексивной компетентности кадров управления. Методические рекомендации.
– М., 1996. – 80 с.
38. Семенов И.Н., Ковалева Н.Б. и др. Сфера
образовательных услуг в системе непрерывного образования в США: аналитический
доклад. / Под ред. М.В. Кларина. – М.: ИТПиМИО РАО, 1994. – 74 с.
39. Съедин С.И. Основы управления. Курс лекций.
– М.: РИО РТА, 1996. – 120 с.
40. Съедин С.И. Формирование управленческой
команды руководителем таможенного подразделения. – М.: РИО РТА, 1996. –
72 с.
41. Съедин С.И., Блинов Н.М. Таможенный менеджмент.
Учебное пособие. – М.: РИО РТА, 1996. – 224 с.